Регистрация изменений ООО

  • от0Р
  • от дней
заказать услугу

В процессе осуществления своей деятельности любое юридическое лицо претерпевает ряд изменений. Как правило, они касаются Уставного капитала, юридического адреса, состава участников и т. д. В таких случаях необходимо своевременно обращаться в соответствующие органы для государственной регистрации изменений. В противном случае сокрытие факта внесения поправок в Устав ООО влечет за собой наложение на юридическое лицо административного штрафа. Однако, несмотря на указанную санкцию, регистрация изменений ООО затягивается многими руководителями, потому что они не спешат самостоятельно обращаться в налоговую службу. Им кажется, что этот процесс занимает много времени и требует большого количества дополнительных документов.

Для того чтобы избежать наложения штрафа, а также в целях экономии собственного времени Вы можете обратиться в Юридическую компанию МЛС!

Наши специалисты помогут Вам собрать все необходимые документы, должным образом их подготовить и направить на государственную регистрацию изменений в ООО. Доверьтесь нашим профессионалам!

Подлежащие регистрации изменения ООО

Регистрация изменений в учредительных документах ООО обязательно проводится в следующих случаях:

  • изменение названия юридического лица (ООО);
  • смена юридического адреса (если он был указан в Уставе ООО);
  • изменение состава участников (к примеру, замена руководителя ООО);
  • перераспределение компетенций среди учредителей юридического лица (ООО) и его руководителей;
  • изменение паспортных данных участников и Генерального директора;
  • замена, выход или добавление учредителя ООО при продаже доли в уставном фонде юридического лица;
  • увеличение или уменьшение размера уставного фонда ООО;
  • изменение вида деятельности юридического лица;
  • исправление ошибок в учредительных документах и в ЕГРЮЛ;
  • приведение Устава ООО в соответствие с требованиями закона.

Документы для регистрации изменений

Существует три перечня документов, которые фигурируют при изменении вида деятельности и перерегистрации.

Документы, необходимые для регистрации изменений в ООО (собираются на подготовительном этапе). До обращения в выполняющий регистрацию орган следует заверить их у нотариуса. Для этого руководителю потребуется:

  • учредительные документы и Устав ООО;
  • свидетельство о факте его государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информация об изменениях (к примеру, копия нового договора аренды помещения в случае смены юридического адреса; ИНН и паспортные данные новых участников исполнительных органов компании, если проводилась их смена; квитанции, если было увеличение Уставного капитала и т.д.).

Документы, которые подаются в регистрирующий орган. Регистрация изменений ООО предполагает предоставление в налоговую службу заявления по форме 13001 о государственной регистрации, Решения о внесении изменений, квитанции, подтверждающей факт оплаты госпошлины, а также текста самих изменений, которые нужно внести.

Документы, выдаваемые после государственной регистрации изменений в ООО на руки заявителю. Если все представленные заявителем документы оказались в полном порядке, то по прошествии 5 рабочих дней можно обратиться в налоговую службу (через представителя или лично), чтобы забрать экземпляр Устава ООО с отметкой выполнившего регистрацию органа, а также лист записи ЕГРЮЛ.

Если Вы хотите записаться на прием или получить информацию о стоимости регистрации изменений, позвоните нам по телефону 8 (495) 943-44-82. Кроме того, Вы можете связаться с нами по Skype, электронной почте, указанной в разделе «Контакты», или заказать на сайте обратный звонок.

Вопросы и ответы

  • ?Можно ли регистрировать ООО на адрес своей постоянной регистрации?
    • Законодательство РФ определяет, что государственную регистрацию Общества необходимо проводить по месту нахождения его исполнительного органа. В большинстве случаев в качестве данного органа выступает Генеральный директор. Юридический адрес можно привязать к помещению, которое находится у лица на праве собственности или аренды, а также к домашнему адресу учредителя, одновременно являющегося и Генеральным директором Общества.
  • ?Нужно ли регистрировать Общество в фондах (ФСС, ПФР и т. д.)?
    • Постановка Общества на учет во внебюджетных фондах происходит автоматически: после внесения записи о создании ООО в ЕГРЮЛ регистрирующий орган направляет данную информацию в ПФР, ФСС, ФОМС. Последние, в свою очередь, регистрируют созданное Общество в своих базах данных и присваивают ему регистрационные номера. После этого фонды отправляют данному ООО по почте соответствующее Уведомление. Как правило, это занимает 2–4 недели. Если Уведомления нет на протяжении месяца или более, то необходимо связаться с фондом и уточнить причину задержки.
  • ?Допустимы ли исправления в заявлении на государственную регистрацию ООО?
    • Приписки, помарки и исправления в тексте заявления о государственной регистрации ООО категорически недопустимы. В случае если в тексте заявления присутствуют даже малейшие ошибки, регистрирующий орган вынесет отказ в регистрации. Именно поэтому стоит тщательно проверять текст данного документа и с особым вниманием относиться к его заполнению. Ведь в случае повторной подачи заявления Вам вновь придется оплачивать госпошлину и услуги нотариуса.

заказ услуг онлайн

В целях экономии Вашего времени, Вы можете оформить онлайн-заявку.

Ваша заявка будет расмотрена в течении 1-2 часов после отправки в будние дни с 9:30 до 19:00.

информация о заказе

*
*
*
*Поля обязательные для заполнения
заказать услугу
Минимум 10 000 рублей
Ф.И.О., дата и место рождения, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, прописка
Ф.И.О., дата и место рождения, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, прописка
Копии паспортов
Не более 4-х
заказать услугу