Порядок регистрации генерального директора ООО

Генеральный директор руководит деятельностью компании. Он избирается из числа сотрудников компании или из внешних кандидатов. Порядок работы генерального директора определяется уставом и внутренними документами компании.

Выделяют следующие этапы оформления генерального директора.

Подготовка документов. На этом этапе в государственный регистрационный орган предоставляются протокол о смене генерального директора организации и заявление о внесении поправок в ЕГРЮЛ. Согласно правилам регистрации ООО, подпись заявителя, в роли которого выступает прежний или новый директор организации, должна быть заверена нотариально./p>

Оформление документов. На этом этапе документы предоставляются в Межрайонную инспекцию ФНС, где происходит сличение паспортных данных заявителя с информацией, указанной в заявлении. Сотрудником МИФНС выдается справка, подтверждающая факт приема документации. Получение документов заявителем или его доверенным лицом производится на территории Инспекции в день, указанный в справке. Выписка из Единого госреестра юридических лиц и свидетельство о внесении изменений подлежат обязательной проверке заявителем.

Уведомление банка о смене руководства и заверка карточки. Документы, подтверждающие полномочия нового генерального директора готового ООО, передаются в банк, в котором открыт расчетный счет организации. Пакет документов включает в себя решение, приказ, свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. После подтверждения полномочий нового руководителя создается банковская карточка, в которой заверяются образцы подписи.