Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

  • от0Р
  • от дней
заказать услугу

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в сложных вопросах, соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности, а при необходимости мы поможем Вам и с ликвидацией ООО.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  1. Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
  2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
  4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  6. По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
  7. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3).
  8. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  9. Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
  10. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
  11. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах,участие в налоговых проверках и спорах.

Стоимость обработка первичной документации осуществляется силами наших сотрудников.

Количество документов в месяц

Стоимость услуг в месяц без учета НДС 18%

Патент

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

Торговля

Производство

0 - 41

9 200

9 500

10 200

12 900

17 500

18 900

41 - 100

11 500

11 800

12 500

15 800

19 500

20 600

101 - 150

17 200

17 500

17 900

25 000

29 000

30 500

151 - 200

22 000

22 600

23 700

32 000

38 500

43 600

201 - 250

31 000

34 500

36 900

44 000

52 000

57 500

251 - 300

36 000

39 600

42 500

50 500

57 800

63 000

301 - 350

42 200

45 000

48 900

58 800

65 000

70 000

351 - 400

48 000

50 000

56 500

68 300

75 800

85 600

401 - 450

55 000

57 500

63 300

76 500

86 500

98 300

451 - 500

62 000

64 600

69 000

83 000

97 000

115 000

Свыше 500

По Дополнительному прайс-листу

1 документ – Договор – счет, счет-фактура, Акт приемки – передачи (Акт выполненных работ или оказанных услуг), Товарная накладная.

1 документ – Авансовый отчет, командировочное удостоверение, расходный, приходный ордер по выдаче суммы под аванс.

1 документ – График выхода на работу, расчетный лист по заработной плате за месяц, ведомость на выплату заработной платы.

В Стоимость, указанную в таблице № 2 входят услуги по:

Обработке и вводу первичной документации в бухгалтерскую программу 1С Предприятие 7.7/8.2 ( по выбору клиента).

Примечание: для предприятий торговли и производства ввод номенклатуры продукции, материалов по ТН до 10 наименований (свыше 10 наименований по 20 рублей за дополнительное наименование);

Формирование книг покупок и продаж;

Формирование книги доходов и расходов;

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (2 ч/мес);

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

Кадровый документооборот:

составление приказов на прием увольнение;

отпуск, командировки, изменение окладов;

Расчет заработной платы (5 сотрудников).

Примечание: Расчет отпусков и больничных листов происходит по дополнительной заявке на основании предоставленных документов, оплата этой услуги производится отдельно на основании выставленного счета.

Персонифицированный учет (Год)

(до 5 штатных работников)

Свыше 5 чел.

4 500

 

250 руб. за 1 человека

2-НДФЛ (Год)

(до 5 штатных работников)

Свыше 5 чел.

3 600

 

250 руб. за 1 человека

Специалистом исполнителя, непосредственно в налоговую инспекцию и в другие органы (годовой)

3 500

Специалистом исполнителя, непосредственно в налоговую инспекцию и в другие органы (квартальный)

1 500

Почтовые услуги (сдача отчетности по почте с уведомлением)

600 руб.

В электронном виде, через специализированных операторов
по телекоммуникационным каналам связи

Упрощенная система налогообложения (за 12 месяцев)

6 500

Общая система налогообложения (за 12 месяцев)

8 500