Бухгалтерское услуги

  • от0Р
  • от дней
заказать услугу

Передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг - идеальный вариант для малых и средних компаний, не имеющих собственного бухгалтера. При этом Вы экономите:

  • На предоставлении рабочего места и зарплате  бухгалтера;
  • На покупке и постоянных обновлениях бухгалтерских программ;
  • На времени, которое пришлось бы потратить на поездки в государственные инстанции.


Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерсого учета на предприятии является залогом дальнейшего успешного ведения бухучета и деятельности любого предприятия.

 

Бухгалтерское сопровождение

Аутсорсинг ведения бухгалтерского учёта - это эффективный инструмент снижения финансовых рисков и уменьшение затрат на обслуживание собственной бухгалтерии. С нами Вы можете быть спокойны.

Нулевая отчетность

Подготовка и сдача нулевой отчетности. Для компаний не осуществляющих финансово- хозяйственную деятельность.

 

Восстановление учета

Диагностика текущего состояния бухгалтерских документов и устранение недостатков бухгалтерского и налогового учёта Вашей организации. Разработка индивидуальной учетной политики.

Возмещение НДС

Вы осуществляете внешнеэкономическую деятельность, либо хотите вернуть из бюджета внутренний НДС, мы готовы помочь в реализации Вашего права.

 

Подбор и тестирование бухгалтеров

Подбор персонала в бухгалтерию и тестирование бухгалтеров определенного уровня и квалификации.


Прелагаем бухгалтерские услуги трёх видов:

 1  Комплексное оказание услуг. Берем на себя полностью всё, что на Вашем предприятии касается бухгалтерии. Сотрудники нашей профессиональной бухгалтерской фирмы подготовят любые необходимые первичные документы, связанные с хозяйственными операциями, сдадут отчетность.  
 2  Оказание услуг на основе предоставленных клиентами первичных документов. Один раз в неделю либо чаще Вы будете передавать нашим специалистам через курьера документы по финансовым операциям для учета и обработки (накладные, банковские выписки, кассовую документацию), а также копии договоров по данным операциям. Мы сделаем за Вас всё остальное! Наша бухгалтерская фирма организует их учет, последующую сдачу отчетности во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию, подготовит отчетность по сотрудникам, начислит им заработную плату, рассчитает суммы отчислений с зарплаты.
 3  Смешанный вид обслуживания. Предусматривается подготовка первичной документации самим клиентом и сотрудниками бухгалтерской фирмы по предварительной договоренности.

 

Обеспечьте свой бизнес стремительным развитием!

Профессиональные бухгалтерские услуги - это важное конкурентное преимущество для Вашего бизнеса, наши специалисты помогут:

- оптимизировать затраты;

- снизить риски хозяйственной деятельности;

- повысить её эффективность;

- оптимизировать налогообложение.

 Повышающие коэффициенты:

Стоимость услуг может быть увеличена:

+15% при совмещении разных ставок НДС при реализации; 

+25% при торговле с ККМ;

+10% при сделках с недвижимостью; 

+15% при операциях с ценными бумагами; 

+20% при экспортно-импортных операциях ; 

+25% при совмещении разных форм налогообложения.


Понижающие коэффициенты:

Стоимость услуг будет снижена :

 - 35% при ведении первичной документации в офисе клиента;

- 10% при сдаче отчетности в ИФНС непосредственно самим клиентом;

- 20% при наличии бухгалтера калькулятора на производстве с передачей отчетности в компанию Исполнителя. 


По всем возникшим вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением, Вы можете обратиться по телефонам:
8 (495) 943-44-82   8 (495) 532-83-96
Мы поможем Вам в решении Вашей проблемы!

Также передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг - это очень удобный вариант при покупке готовой фирмы с имеющимся директором или регистрации ООО "под ключ" в Москве.